?

Log in

No account? Create an account

Атаки бешеных самоубийц с автоматами - традиция Америки
poti81
Оригинал взят у sapojnik в Атаки бешеных самоубийц с автоматами - традиция Америки
Дикая и ни на что не похожая история с расстрелом толпы в Лас-Вегасе. А когда поступили "разъяснения" про какого-то спятившего с ума деда - стало уже совсем непонятно. Ведь около пятисот (!), как пишут, пострадавших, 59 убито! И якобы все сделал один дедок. Но КАК, ХОЛМС???

лэнза

500 пострадавших - это минимум 500 пуль в цель. В то же время я с армейских времен помню, сколько пуль в магазине автомата Калашникова - 30. 500 делим на 30 - это 17 магазинов! И надо ведь учесть, что стрельба из автомата не может быть сильно прицельной - то есть много пуль должны уходить мимо (вариант - поражать одного человека). Значит, реально стрелок должен был израсходовать 2 тысячи, а скорее - и все 3 тысячи выстрелов.

Делим опять - получаем 100 (сто!!) магазинов для АКМ. Говорят, что предусмотрительный дедок заготовил аж 23 заряженных автоматических ружья. Но ведь все равно - 23, а не сотню! И что - он их потом еще и так быстро и сноровисто перезаряжал? При том, что, по данным полиции, стрельба велась на протяжении всего 7 минут?! Да это ж не дед получается, а просто какой-то Бог Войны!

Как-то все было бы больше похоже на правду, если бы у деда вместо сомнительных ружей был под рукой станковый пулемет, например, "Максим" (как в фильме "Брат-2"). С пулеметом как-то еще туда-сюда. Но ведь про пулемет ничего не сказано!

Или второй вариант - что там вместе с дедом было еще человек пять автоматчиков. Но и тут облом - официальной, как я понял, стала версия о сумасшедшем одиночке. И, типа, баста. Был дед, он сбрендил, его пристрелили (или он сам застрелился) - все, дело закрыто.

Вспоминается предыдущий расстрел в гей-клубе в Орландо год назад. Там террорист-одиночка Матин тоже убил 50 человек, а всего пострадало около сотни (50 раненых). Однако там террорист-одиночка стрелял в закрытом переполненном народом помещении!

Вспомнился мне и еще один "американский расстрел" - 5 лет назад, в Ньютауне, штат Коннектикут. Аналогия очевидна - там тоже неправдоподобно жестокое и немотивированное массовое убийство, которое тоже списали на террориста-одиночку, к тому ж весьма кстати покончившего самоубийством. В Лас-Вегасе - внезапно взбесившийся дед Стивен Пэддок, а в Ньютауне - некий малолетний как бы шизофреник Адам Лэнза, который пришел в школу, буквально сгибаясь под тяжестью оружия и боеприпасов, и там хладнокровно и очень прицельно (!) порешил 27 человек, включая директора школы и собственную мать. Раненых почти не было - то есть тщедушный ботан стрелял исключительно метко и исключительно на поражение. Тогда же журналисты поставили под сомнение официальную версию расстрела:

"Вкратце: официальная версия события неправдоподобна и содержит много дыр; стрелок израсходовал примерно 7 кг патронов (и еще 5 кг нестрелянных нашли в школе), плюс вес самого оружия -- тщедушный паренек просто не мог принести столько на себе; штурмовую винтовку, из которой были убиты все дети, нашли не при подростке, а в его машине; полиция арестовала еще двоих, о которых не сказано ни слова, и т.д."

"Выживших нет. В каждом убитом 3-11 дырок. 100% смертность - раненых нет. Экий професионализм. Убийца был в маске (на кой она будущему самоубийце?), то есть лица его никто не видел. Чем тот парнишка отличается от остальных жертв ? Только тем, что оружие принадлежало его маме, но никто не видел, как он стрелял. Также как и во время стрельбы в Колорадо - оружие, армейская винтовка, убийца в маске что-бы никто не видел лица" - писала тогда "по горячим следам" английская Дэйли Мэйл.

Фотка взбесившегося подростка - выше. Сами посудите, похож ли он на лихого автоматчика. Зачем будущему самоубийце маска - так никто и не объяснил. С бешеным Пэддоком, скорее всего, тоже так ничего толком и не дорасследуют: сумасшедший, самоубийца - и концы в воду.

Про расстрел в Ньютауне я писал в ЖЖ в 2012: https://sapojnik.livejournal.com/1360671.html

Богадельня на подсосе
poti81
Оригинал взят у sapojnik в Богадельня на подсосе
Многие обратили внимание на то, что нынешние празднования НГ на телевидении вышли какими-то уж совсем откровенно старперскими. Кажется, что такого изобилия поющих ископаемых монстров во всевозможных "огоньках" не было давно; хотя, на самом деле, их всегда было много, а сейчас, видимо, количество перешло в качество.

Смотрится все это, конечно, странновато и даже вызывающе. На эстраде по самым главным каналам то "вечный" Кобзон (78 лет в этом году), то Лев Лещенко (73 года), то София Ротару (68 лет), то Ирина Аллегрова (63 года). Последняя, кстати, по обыкновению выступала в лифчике практически на голое тело, видимо, надеясь вызвать в публике эпидемию геронтофилии.

Общее ощущение богадельни на выезде усиливали номера в исполнении неизменных "звезд 80-х", которые вообще давно прописались в России (в мире-то их давно забыли) - ансамбли "Чингиз-хан", "Рикки э повери" и т.д. В этом году они переехали со всяких "ретро-шоу радио Ретро-ФМ" прямо на центральные каналы. Смотреть на бодрых бабуль и дедуль, распевающих шлягеры, на которых я сам, как смутно помнится, зажигал на школьной дискотеке в туманные брежневские времена - было, признаться, несколько жутковато.
Честно говоря, даже и пресловутый Филя Киркоров, мой ровесник, смотрится на главных поп-концертах года не совсем уместно: он явно обрюзг, расплылся, из былого жгучего красавчика давно превратился во фрика - словом, если уж говорить откровенно, выпал из жанра. По идее, и ему пора бы на выход. Эстрада - это ведь как футбол, тут тоже есть, как ни печально, возрастной ценз; смысл эстрады - что она должна будить в слушателях не столько "высокие чуйства" (за этим пожалуйте в филармонию), сколько ГОРМОНЫ. А для этого исполнитель должен, помимо хоть каких-то вокальных данных и умения попадать в ноты, быть еще и сексуально привлекательным. Это требования к профессии, "ничего личного".

В общем, эстрада в столь же явном застое, что и наша политика, и наша экономика, и, что еще интереснее - по той же самой причине. Везде старперы, которые более-менее явно уже "не ловят мышей" - но при этом жутко собой довольны и, главное, убеждены в собственной незаменимости. "Если не мы, то кто?! Россия без нас погибнет!"

И причины везде одни и те же. Основная - сверхцентрализация и экономики, и общественной жизни, и эстрады. Сверхцентрализация, порождающая монополизм. Нет диктата потребителя, есть власть малоизвестных "мафий", засевших, в случае эстрады, в руководстве телеканалами и повязанных какими-то старыми связями (типа известной "пугачевской мафии").

Впрочем, "постарение" заметили все - это слишком явный признак гниения. Были, однако, и признаки еще похуже, не так сильно бросающиеся в глаза. Это ПРОДАЖНОСТЬ: эстраду у нас не только заполонили давно бы, по идее, вышедшие в тираж исполнители! Даже тексты для песен теперь пишут высокопоставленные графоманы.

Первый пример "поэта-песенника" - Михаил Гуцериев. Это миллиардер, владелец крупного БИНбанка (среди своих его название расшифровывается как "банк ингушского народа"), заодно и медиамагнат (владеет семью радиостанциями и, в числе прочего, Сергеем Доренко). Давно "балуется стишками", которые потом за бабки "становятся хитами". Типа как у Валерии:

"Мы боимся любить, ищем путь по прямой.
Душу кровью облить, доступ кода слепой.
Звук любви одолжить, чтоб с ума не сойти,
Лучше все позабыть, но почему же мы…" и т. д.

Я, кстати, только сейчас понял, так сказать, "источник вдохновения" медиамагната; Гуцериев наверняка вдохновлялся этими бессмертными строчками:

"Выключается свет, я куда-то лечу.
Без тебя меня нет, ничего не хочу.
Это медленный яд. Это сводит с ума.
А они говорят: "Виновата сама".
А они говорят: "Виновата сама!!"

Ах, проказник... Хотя соблюсти размер бедняге, увы, не дано - даже имея перед глазами образец.

Кстати, одно светлое пятно в праздновании НГ на ТВ я различил. Где-то в 5 утра 1 января включил телевизор, кажется, НТВ - там показывали, как я понял, своеобразный "микс": одни "звезды эстрады" пели песни ДРУГИХ "звезд эстрады". Так вот, на общем безрадостном фоне очень свежо прозвучал как раз старый хит "Я сошла с ума" в исполнении "Миража". Гулькина и Суханкина, одетые под школьных "училок", очень натурально изображали внезапную страсть, вдруг овладевшую, условно, школьной ботанички МарьИванны к физичке Зое Петровне. Было смешно и на хорошем вокальном уровне.

Так что нет, не все так сумрачно на нашей эстраде.

UPD. А вообще, если честно, я в этом году в кои-то веки решил встретить Новый год в ресторане - для разнообразия. Поэтому новогодние представления ни по каким каналам не видел, разве что ухватил вышеупомянутый концерт микс-пародий, уже в 5 утра, засыпая. В ленте, однако, последние дни неумолчный гвалт на привычную тему - как же в очередной раз все ужасно было на телевидении в этом году - поэтому я, недолго думая, поставил свой пост 2-летней давности - от 4 января 2015 г. Даже название оставил прежним. Вот он - http://sapojnik.livejournal.com/1836404.html
Я там только последние абзацы сменил, чтоб слегка освежить. И, как видим, никто "старья" не заметил. Что отчетливо показывает ритуальный характер всех этих телодвижений, этого странного танца ТВ и Публики. "Они делают вид, что нас развлекают, мы делаем вид, что нам это страшно не нравится".
А на деле есть просто коровы, жующие свою жвачку... И никаких эмоций.

Надежда Низовкина: дайте мне больше лет, чем вы отводите своему режиму!
poti81
Оригинал взят у sarvarupa в Надежда Низовкина: дайте мне больше лет, чем вы отводите своему режиму!
Я в этом
суде выступаю как подсудимая и одновременно как научный разработчик и как пропагандист тематики вербальных правонарушений, вербальных преступлений. Я занималась этой темой за несколько лет до заведения данного уголовного дела. Янастаиваю и буду настаивать на отмене 282-ой статьи, но этим моя позиция нискольконе ограничивается.
С научной и общественной точки зрения я настаиваю на собственной классификации вербальных правонарушений и считаю, что это - статья 282-я и 280-я, 205-я, менее ужесточаемые статьи УК, статьи из КОАПа, затрагивающие ответственность за пропаганду наркотиков, восстанавливающие ответственность за
несанкционированные митинги и пикетирование. Что статьи Гражданского кодекса, рассматривающие понятия чести и достоинства, как основание для материальных исков. Кроме того, если говорить об Уголовном кодексе, я настаиваю, что к вербальным преступлениям, политическим преступлениям, которые должны быть изъяты из этого поля, должны быть отнесены 319 статья об оскорблении представителя власти и статья об оскорблении частного лица также. Это только кратко моя позиция, которую я не имею возможности широко развить в последнем слове.
остальное здесь...Collapse )
здесь аудио-записи выступлений в судебных прениях vkontakte.ru/audio.php


[reposted post]Добрые дедушки из РПЦ учат: - "Ударили по левой щеке - подставь правую". Проверим...
kadykchanskiy
reposted by poti81
За данную публикацию, автор должен быть приговорён к лишению всех прав, и ссылкой на рудники сроком от 12 до 18 лет (согласно "Уложения о наказаниях", читай: -  "Уголовного кодекса Российской империи", действовавшего с 1846 г. по 1917г).

Приехал шурин из Татарии. Умильно мне  рассказывает о том, как хорошо влияет религиозное сознание на человека. Говорит, что даже радикальный ислам творит чудеса, и не позволяет человеку творить зло. Верующие не пьют, не сквернословят, помогают ближним, и т.д. и т.п. Разумеется, кто спорит? Да, верующий не станет ходить по улице в майке, демонстрируя татуировки, при этом отпивая из полутора-литровой бутыли пиво, между затяжками вонючей сигаретой,  непрерывно сплёвывая на тротуар, и матерясь на всю округу... Да. с гопниками на самом деле есть проблемы. Но представьте что родиться в голове у такого существа, если он ещё и уверует с господа ихнего, Магомета или Иисуса...


Добрые дедушки очень любят вкусно поесть и выпить. А ещё они очень любят маленьких девочек...

Read more...Collapse )

S-Horror
poti81


Истоки и признаки S- horror


 


   На закате СССР, кинематограф, потеряв гос. поддержку стремительно деградировал. Отрекаясь от всего старого, режиссеры полностью игнорировали богатый опыт советских предшественников и пытались подражать Голливуду. Однако без денег и без таланта, их поделки были весьма жалки. Фильмы начала-середины 90-х годов, произведенные на территории бывшего СССР, это по большей степени кинематографический мусор интересный только киноисторикам и любителям треша.


   Литература же была в еще худшем состоянии, новые отечественные авторы практически не издавались. Весь коммерческий сектор литературы захватили западные фантасты и детективисты. Пробиться новым талантам в этот период было практически невозможно.


   Но именно в этот период зародился самобытный, характерный именно для постсоветского пространства поджанр ужасов, который можно условно назвать S- horror.


   Итак, чем же примечателен этот жанр? Первым признаком S- horror можно назвать место действия. Это СССР, как правило, незадолго до развала, или незадолго после. Хотя порой действие происходит, как например, в романах Алексея Атеева, в 30-е годы или в годы застоя. Порой, как в фильме Марии Лидо "Москва Zero" действие переносится в 2000-е годы. Тем не менее, эталонный период для S- horror это конец 80-х, начало 90-х.


   Вторым, важным признаком этого жанра является полное бессилие человека перед фатумом. Абсолютная, всепобеждающая природа зла, которое, как правило, таиться не в отрицательных персонажах, а в самой природе. Всевозможные монстры и маньяки в S- horror, теряют свою пугающую сущность на фоне безысходности советской реальности. Это достигается не конфликтом героя с властью, представители которой так же показаны как бессильные подчиненные фатуму фигуры, а через демонстрацию "свинцовых мерзостей" советской жизни. Акцент делается на ужасных бытовых условиях героев и на депрессивных индустриальных пейзажах.


   S- horror редко грешит откровенностью. Насилие и секс там довольно редки и не смакуются, хотя есть и исключения, например книги Ильи Масодова или фильм Алексея Балабанова "Груз-200". И хотя треш-крыло S- horror наиболее известно, оно далеко от полного отражения всего жанра.


   В результате S- horror пугает не спецэффектами и трешем, а именно самим фактом бытия человека, в мире полном безысходности.


 


   S- horror в кино


   Пожалуй, один из лучших фильмов снятых в стиле S- horror это "Прикосновение" Альберта Мкртчана 1992-го года. Этот фильм действительно пугает, притом пугает без спецэффектов и крови. Сценарий и режиссура настолько хороши, что фильм не портят ни микроскопический бюджет, ни смехотворные спецэффекты, ни довольно посредственная игра актеров. Все недостатки мгновенно забываются за мастерски наращиваемым саспиенсом.


   По сюжету фильма следователь, расследуя странное самоубийство матери-одиночки и ее сына, сталкивается с могущественной силой враждебной всему живому. Узнав о ее существовании, герой вынужден противостоять ей. Все его попытки победить, обмануть или подкупить эту силу терпят крах. Бессилие и обреченность пропитывают этот фильм с первой до последней минуты, оставляя тяжелое, гнетущее впечатление на зрителя. А портрет на стене оставляет далеко позади себя внешность знаменитого Верзилы из "Фантазма".


 


   Экранизация повести Александра Мирера "Главный полдень", 3-х серийный фильм "Посредник" (1990 год, режиссер Владимир Потапов) нельзя однозначно отнести к жанру ужасов это скорее фантастический триллер, о вторжении инопланетных захватчиков на Землю. Но депрессивная атмосфера, бессилие персонажей противостоящих инопланетной машине и унылые пейзажи советской глубинки полностью соответствуют S- horror.


   Фильм снят очень натуралистично - порой складывается ощущение, что смотришь документальную съемку. Он повествует о том, что группа инопланетян высадилась на Землю, для подготовки плацдарма для массового вторжения. Притом захватчики высадились не физически, а вселившись в тела землян. Для захвата тел, они используют прибор Посредник, который подавляет волю человека и заменяет его личность личностью захватчика. Роковым фактом, для инопланетян оказывается то, что только личности привыкшее подчиняться могут быть захвачены Посредником, на детей и подростков, еще не хлебнувших прелестей социальной иерархии, сумасшедших и гениев прибор не действует. Группа подростков, осознав происходящие, вступает в борьбу с захватчиками.


 


   Интересен и тот факт что S- horror заинтересовал не только отечественных кинопроизводителей. Упомянутый выше фильм "Москва Zero", является совместным русско-американским проектом, в котором снялись Оксана Акиньшина , Вел Килмер а так же Сейдж Сталлоне.


   Действия фильма происходит в московских подземельях, где группа археологов ищет вход в Ад. Примечательно, что здесь в роли фактора наполняющего окружающий мир безысходностью, выступает не советская система, а православие.


   Фильм, временами скучен, но достаточно атмосферен и как оригинальный образец S-horror будет интересен любителям жанра.


 


   Самым известным, на данный момент, фильмом в жанре S-horror является "Груз 200" Алексея Балабанова. Жесткий, откровенный, временами откровенно чернушный и трешовый триллер, события которого развиваются на закате СССР. Здесь прекрасно использован прием затмения зла персонального, злом тотальным. Злодеяния маньяка, некрофилия, теряют свои пугающие свойства на фоне куда более пугающей окружающей действительности.


 


   Едва ли не единственным режиссером, который долго работает в жанре S-horror является Дмитрий Светозаров. Его фильмы "Прорыв" 1986 года, "Псы" 1989 ставший одной из первых киноработ Андрея Краско, и "Вепрь" 2005 года хорошо вписываются в стилистику S-horror, противопоставляя человека безликой силе стремящейся к его уничтожению, на фоне которой зло в человеческом или животном обличие перестает пугать.


 


   Конечно, фильмов представляющих жанр S-horror несколько больше, хотя и не так уж много, но выше описаны самые знаковые из них, по мнению автора.


 


   S- horror в литературе


 


   Скорее всего, первые S- horror произведения в литературе появились в журнале Юрия Петухова "Приключения, фантастика". Например, рассказ Виктора Потапова "Гаденыш", или повесть Алексея Язычьяна "Агрессия Ада". Но, к сожалению, жанр не получил развития в виду закрытия журнала, единственной, на тот момент, площадки, где молодые русскоязычные фантасты могли представить себя публике.


   S- horror в литературе возродился в начале 21-го столетия. Возродился нагло и громко. Первыми его ласточками стали пионерки. Обычные мертвые пионерки-лесбиянки, рожденные фантазией Ильи Масодова. Трилогия "Мрак твоих глаз", "Тепло твоих рук", "Сладость губ твоих нежных" одно из самых пугающих, чернушных, трешовых и безкомпромиссных произведений в мировой литературе. Описывать его работы бесполезно, их надо читать пропитываясь кладбищенским настроением и опускаясь все ниже и ниже в глубины ужаса. Из под пера этого загадочного автора вышли так же романы, мало чем отличающиеся от основной трилогии - "Бесы" и "Ключ от бездны" и сборник рассказов "Небесная соль". Любителям жестких ужасов остается лишь сожалеть о необъяснимом исчезновении Ильи Массодова.


 


   Еще одним, без сомнении, я знаковым писателем, работающем в жанре S- horror, является Алексей Атеев. Его книги не отличаются излишней кровавостью и эротизмом. Его конек - нечисть в условиях соцреализма. Действия его книг происходят, как правило в период застоя, где простым советским гражданам, а иногда и совсем не простым советским спецслужбам приходиться бороться с нечистой силой, которая, не смотря на всеобщую коллективизацию и электрификацию всей страны, совершенно не собирается покидать насиженные места. Хотя, к примеру, в "Псах Вавилона" вампиры невозбранно действуют в 30-е годы.


   Основная работа Атеева, это постоянно растущий и переписывамый цикл про деревню Лиходеевку, начавшийся с романа "Загадки старого кладбища" и имеющий 3 продолжения. В цикле повествуется о злодеяниях некромантов из вышеуказанной деревни.


   Стоит отметить, что советская реальность описывается Атеевым не пугающе, а скорее даже с ностальгией и симпатией. Хотя, сталинские репрессии, плохие бытовые условия и прочие недостатки советских времен автор стороной не обходит, он просто не делает на них акцента.


 


   На данный момент авторы S- horror , периодически встречаются в альманахе Бориса Стругацкого - "Полдень. XXI век" , Например в июньском номере за 2007 год был опубликован роман Юрия Ищенко "Табак". Действие которого развивается в период развала СССР.


 


   Элементы S-horror можно встретить в творчестве таких писателей как Юрий Мамлеев, Владимир Сорокин (кстати, по одной из версий Илья Масодов - это их совместный проект), Виктор Точинов. И конечно, к предтече S- horror можно отнести цикл Булгакова "Великий канцлер".


 


 


   Итого


 


   Можно смело сказать что S- horror является самостоятельным жанром, достаточно молодым и малораспространенным, но имеющим хорошие перспективы. Стоит вспомнить что жанр "вестерн", существует дольше, чем существовал дикий запад, и не теряет своей популярности. Хорошим предвестником для S- horror является то, что такие именитые режиссеры как Балабанов, заинтересовались им, а значит, возможно, мы увидим профессионально сработанные и крупнобюджетные картины в этом жанре в неотдаленном будущем.

http://samlib.ru/a/alot/s_horror.shtml


(no subject)
poti81
10:44 am: Борис Стомахин. Православные ублюдки

Поразжигать, что ли?...

Они все ужесточают, ужесточают законы. Закручивают гайки. До 300 тысяч теперь штрафы за митинги. Последняя новость: собираются менять и пресловутую 282-ю, - мол, бедненького-несчастненького “патриарха” и с ним все “православное” его стадо оскорбили, присудив этому старому КГБ-шному агенту по кличке “Михайлов” “серебрянную калошу”...

Не надо их бояться. Говорить правду, как известно, легко и приятно. И быть мучеником за свои слова, узником совести, политзаключенным - несмотря на все тяготы и гнусности их плена, на крайне унизительные условия их тюрем и лагерей, - это настоящее торжество человеческого Духа!..



Так вот. Просто говорить им все в лицо, открыто и четко. “Срань господня!” - совершенно правильно назвали этого “патриарха” и его банду долгополых солистки “Pussy riot”. Вы мразь и нечисть, ребятки в рясах и клобуках. “Православные ублюдки”, - про вас уже вполне можно снять фильм под таким названием, куда там Тарантино!.. Начиная с показа вашего стукачества в КГБ еще советских времен, списков с вашими оперативными кличками и пр. - и до сегодняшних ваших фашистских проповедей, натравливающих полицейскую машину государства на любого инакомыслящего и просто мыслящего. Машину, состоящую тоже из ублюдков и - как на подбор - из сплошных православных...

“Я ведь православный,
Не смотри, что мент.
У меня в тот храм был
VIP-абонемент”.

Да, ваша “православная церковь”, РПЦ МП (КГБ/ФСБ) - это дрянь, мразь и срань. Ваши попы - подонки, мерзавцы и стукачи. Вся “социальная группа” черносотенных мракобесов в рясах, да-да. Все, до одного, подонки, - нормальный человек там служить не сможет и не будет.

Все ваши “верующие”, у которых постоянно “оскорбляются” некие “чуйства”, - это такое же дерьмо, генетический мусор, отстой и отбросы цивилизации. Характеризовать “социальную (или какую там?..) группу” “православные верующие” в России можно только одним словом: дерьмо, дерьмо и еще раз дерьмо!!! И еще - мракобесы. Такая вот, увы, “негативная характеристика” и “отрицательная эмоциональная оценка”, как там, бишь, ГБ-шные “эксперты” это называют в своих “экспертизах”....

“Оскорбить православный народ”??? Или как они там, эти макаки бесхвостые, про “Pussy riot” писали? Нет, это решительно невозможно!! Такую законченную шваль и мразь, именно по признаку своей православнутости законченную, - оскорбить решительно невозможно! Особенно после того, как большинство их - по соцопросам - поддержало грозящий девчонкам этим семилетний срок. Как их ни назови, каким поганым словом, - все к ним подходит!...

“Нанести глубокие душевные раны православным гражданам?” Какой-то такой был бред, сочный, ядреный... Плевать надо в глаза и в души этим “православным гражданам”, в их иконы и на их алтари. И рубить эти иконы у них на глазах топорами, как Тер-Оганьян, молодец, когда-то сделал. Долбить и давить всячески на мозги “православных граждан”, пока не поймут простую вещь: их “чуйства” никто не должен ни охранять, ни оберегать, ни вообще принимать во внимание. Их размалеванные доски, их идолища поганые, их капища с покривившимися перекладинами забора на верхушке - все это только и исключительно для них представляет какую-то ценность. А все остальные поклоняться этому дерьму и соблюдать какой-то к нему пиетет совершенно не обязаны.

Мракобесная, тоталитарная, фашистская церковь. Лжецерковь, точнее, - потому что в конторе, наскоро созданной Сталиным в 1943 году и призванной накачивать покорное рабское быдло “патриотической” пропагандой, чтобы лучше воевало, - никакой “святости” и “благодати” быть не может по определению. Если бы ее создал непосредственно сам Сатана - и то было бы там “благодати” больше...

Из второстепенных, в основном для прощупывания настроений оппозиционной интеллигенции 70-80-х - переведен теперь этот ресурс Лубянки в главные, идеологически “окормляющие” всю русскую колониальную империю, все покорное стадо рабов и холопов, включая и бунтующую на коленях “оппозицию”, а особенно - покоренные когда-то народы, имеющие свои религии и стремящиеся вырваться из-под этого русского рабского ярма... В планах - рост православия в Чечне и Ингушетии, это ж додуматься надо!... Свято место пусто не бывает - и РПЦ очень быстро заняла в “новой России” место прежнего идеологического отдела ЦК КПСС, а лубянское “православие” стало новой-старой (как при царизме, но за 70 лет совдепии усовершенствованной) идеологией имперского великодержавного шовинизма, рабской покорности любому начальству, заботы не о личных интересах гражданина, а о державно-карательной мощи этой монстроидальной империи и торжестве ее тоталитарного “величия” над каждым отдельным гражданином и над целыми народами...

Духовная инквизиция, сросшаяся и “окормляющая” путинскую государственную опричнину. Духовные каратели, душители и гонители любого свободного слова и свободной мысли в современной России, ставшей в XXI веке территорией поистине средневекового мракобесия. Есть сидящие в тюрьмах за “богохульство и кощунство”, и список их растет. Как растет и число запрещенных этим неототалитарным государством книг, статей, газет и журналов, стихов и песен, фильмов и роликов, вносимых инквизиторами духовными и светскими в “список экстремистских материалов Минюста”. В том числе и огромное количество мусульманской литературы, причем такой, запретить которую - фактически значит запретить сам ислам. Слава богу, “Бхагавад-Гиту” вот пока не получилось у них “экстремистской” признать...

Хотя уже одного только наличия такого списка запретов вполне достаточно, чтобы полностью отказать государству “Российская Федерация” в праве на существование...

Так что православные со своими “чуйствами верующих”, само православие КГБ/ФСБ (1943), все патриархи, шматриархи, с часами и без часов, клоуны чаплины, все попы и митрополиты, вся эта бородатая срань господня, гундящая про “традиционные ценности” и “православие как духовную опору России” - идут лесом! Вместе со всеми своими смердящими ладаном ценностями и опорами. Россия как раз - страна лесов, так что - вперед и с песней!.. И еще пусть скажут спасибо, если их не посылают по тому конкретному, всенародно известному адресу, по которому они - как в том анекдоте - имеют все шансы когда-нибудь прийти....


БИТВА ЗА МОСКВУ = ЛОЖЬ ?
poti81
Оригинал взят у testmodule_01 в БИТВА ЗА МОСКВУ = ЛОЖЬ ?
Прочитал феерическую статью Андрея Купцова про Битву за Москву.
И, несмотря на большое количество орфографических ошибок, был впечатлён.



Сама идея, и масштаб аргументации - доставляют. Хотя во многом автор переборщил.
В общем, насколько это всё справедливо, и могло ли быть в реальности - вот в чем вопрос.

Статью сложно читать, она разупорядочена, фонтанирует эмоциями, и буков очень много.
Поэтому, ниже, я попытался коротко изложить основные ключевые концепты данной версии.

Да, обращаю особое внимание, что ниже описаны события за период около 5-го августа - 5 декабря 1941.

1. Коллапс водоснабжения.
2. Коллапс ресурсообеспечения.
3. Коллапс энергохозяйства.
4. Танковые Группы Гота и Гопнера.
5. 20-ая армия Власова и 1-ая ударная армия Кузнецова.
6. Что же произошло на самом деле!?

Read more...Collapse )


Занимательная арифметика годовщин
poti81
Оригинал взят у oldfisher_mk в Занимательная арифметика годовщин
Я был уже взрослым парнем 22 лет, закончившим ВУЗ, в 1988г...
В этот год в СССР как раз отмечалась 71-я годовщина, как тогда говорили, Великой Октябрьской Социалистической Революции...
А сейчас в русиянии отметили 71-ю годовщину победы, как сейчас говорят, в ВОВ...
Временная дистанция годовщин от событий одна и та же и я всё прекрасно помню о тех празднованиях и могу сравнивать с сегодняшними...
Это полезно, чтобы понять изменения в психике населения...
Вот представляю как бы тогда, в 80е, вся страна ржала бы в голос, если бы Генсек пообещал к 70-ой годовщине Революции обеспечить всех революционеров квартирами...
Ему бы в Кремль пригласили бы психиаторов сразу...
А в глазах населения у него раз и навсегда была бы репутация ебанутого мудака...
А если бы он повторял это своё обещание каждый год к 7 Ноября???
Вот как сейчас делает Путин год за годом уже лет десять???
Это было бы смешно, потому что сама задача была издевательски ничтожной, в СССР в 80е годы этих революционеров в живых были единицы и все из них получили хорошие квартиры лет 30-40 назад как минимум...
А в наши дни ежегодно обещают обеспечить каких то мифических ветеранов безплатными хатами, но так и не обеспечивают...
При этом ежегодно на эту программу выделяются десятки миллиардов реальных рублей и все они благополучно осваиваются...
Но очередь ветеранов на жильё только растёт...
Самому юному ветерану сейчас 90 лет...
Но продолжим сравнение...
Не представляю, чтобы в СССР 70-80х могли хоть как то наказать или просто что то сказать девушке, сфотографировавшейся допустим в купальнике на фоне памятнику героям Революции или девушкам, станцевавшим на его фоне какой нибудь танец типа тверк...
А сегодня мы имеем реальные уголовные дела за прикуренную от вечного огня сигарету или танец с фото на фоне какого нибудь танка на пьедестале...
Начальство реально спятило за прошедшие почти 30 лет...
Но спятило не меньше и население русиянии, никто не ржёт в голос над идиотом Путиным и его окружением...
В 80е годы Революцию 1917г. рассматривали как очень далёкую историю, никому и в голову не могло прийти сказать: Деды с Колчаком воевали!!!
На такого сразу посмотрели бы как на мудака даже в райкоме КПСС или отделе КГБ...
Не возможно себе представить в 70-80е уголовное дело за оскорбление чувств революционеров...
Ну вот немыслимо!!!
А сейчас такие дела идут на потоке...
Принят недавно Путиным и его идиотами из Госдуры закон, запрещающий фашистскую символику...
Уже есть реальные приговоры русиянских судов по уголовным делам за размещение вКонтакте исторического фото оккупированого Смоленска с флагом со свастикой на одном из зданий или просто танка Тигр с крестом...
Я не представляю в СССР 70-80х запрещение символики Белой Гвардии вплоть до реального срока, как это происходит сейчас в русиянии...
Напротив, из всех магнитофонов лились белогвардейские песни, как минимум с начала 80х...
И никого это вообще не парило!!!
Более того, с середины 80х уже и в газетах и по ТВ в открытую говорилось, что 70 лет- это через чур до фига, чтобы не начать весь этот период как то объективно переоценивать, без эмоций...
Попробуй, сейчас представь на русиянском ТВ подобную дискуссию про ВОВ...
Вот сегодня очередной идиотизм победобесия http://ren.tv/novosti/2016-05-12/policiya-ishchet-devushku-prikurivshuyu-ot-vechnogo-ognya-v-kislovodske
"Правоохранители ищут девушку, прикурившую от Вечного огня в Кисловодске.
По сообщению Ставропольской прокуратуры, снимок, на котором запечатлен этот момент, был размещен в соцсетях.


Фотография девушки была опубликована в соцсетях."

И такие сообщения приходят из русиянии минимум раз в неделю...
Полицаи и прокуроры бросаются как стаи бешенных собак на поиски парня, выпившего бытылку пива у вечного огня или прикурившей от него девушки...
Это у них приравнивается к терроризму...
Повторяю, в 80х годах 70-летие Революции рассматривалось как древняя история, ни кого ничего не парило...
Более того, тогда никто особо говном бы не исходил и на сигарету, прикуренную от вечного огня, при том, что это было только 40-летие Победы...
А уж на Революционную 70-летнюю символику всем точно было насрать...
При том, что население тогда получало реальные дивиденты с победы той Революции в полный рост...
А сейчас Путин с Ельциным проебали вообще все дивиденты Победы в ВОВ, а из её празднования устроили какое то невиданное беснование...
А русачки уже не способны даже видеть всей дикости происходящего вокруг них, массово подыгрывают идиотизму и клоунаде начальства, идиотские ленточки на себя нацепляют и называют их Георгиевскими, с какими то фотографиями мертвецов толпами по городам ходят...
Царство маразма...


Мой тюремный идеал
poti81
Оригинал взят у lyzakov_pavel в Мой тюремный идеал
Оригинал взят у nad_niz в Мой тюремный идеал
    В День прав человека пора заговорить о человеке с позиции чести, а не жалости. Тюрьма является концентратом положения вещей на воле. Поэтому, обобщая свои теоретические знания и опыт, полученный на себе, излагаю эту декларацию универсальной тюрьмы, возвышающей достоинство человека вне зависимости от возраста, совершённого деяния и личных убеждений. Пункт № 13 («чёртова дюжина» в этом утопическом проекте) резюмирует право личности на самообвинение и самонаказание, утверждает приоритет духовного над физическим и материальным, нравственного здоровья над псевдогуманизмом.
          1. Равные наказания для детей и взрослых, отсутствие «воспитательных» деклараций, в том числе в названиях учреждений.
          Комментарий: поскольку разумные личности должны быть равны и в защите, и в ответственности.
          2. Отмена любых наказаний, не связанных с лишением свободы, то есть любых условных сроков, обязательных работ, штрафов, конфискаций и вычетов, лишений права занимать определённую должность или заниматься определёнными видами деятельности,
          Комментарий: поскольку личность должна нести наказание лишением свободы, а не обнищанием, голодом, потерей профессионального статуса, унижением или соглашательством
Read more...Collapse )



Какова скорость Бога?
poti81
Originally posted by starshinazapasa at Какова скорость Бога?
Ок, пусть будет так. Вот я, безумец, в сердце своем сказал - Бога нет. Завязалась дискуссия, суть которой - я не дорос еще до Бога. Нет, все вежливо и культурно, но, мои дорогие верующие друзья, поверьте, когда вы говорите человеку, что "придет время и ты обязательно поймешь и познаешь" - это воспринимается как намек на неполноценность - умственную, или духовную, или какую либо еще. Не дорос, мол, еще. Нет, ну правда. Ну, по-крайней мере лично я, например, так воспринимаю. Потому что я вот считаю, что уже до всего дорос и новых уроков, которые мне хочет преподать жизнь - тьфу-тьфу-тьфу - мне больше не надо, и так чота за глаза уже. Особенно фраза с намеками на безумца, которую особенно любят цитировать.
Но, ок, пусть будет так. Я пока еще не дорос. Ко мне познание не пришло.
Чтобы познание пришло, его надо познавать.
Чтобы познавать, надо задавать вопросы.
Я хочу познать.
Вот, скажем, мой вопрос. Самый простейший из простейших.
Какова скорость Бога?

Read more...Collapse )